Истории карьерного роста наших сотрудников

Истории карьерного роста сотрудников торговой розничной сети "Дворик" г. Уфа

Лукьянова Дина

Лукьянова Дина

Должность:
Руководитель отдела обучения
Дина пришла в компанию в далёком 2013 году. Работала управляющим магазина, а в 2016 году стала первым территориальным управляющим компании. Именно поэтому, когда в 2017 году Дина стала руководителем отдела обучения, она смогла применить накопленный опыт в обучении новых и действующих сотрудников. Сейчас Дина разрабатывает новые системы обучения, адаптации и мотивации управляющих и продавцов. А самое главное является «палочкой-выручалочкой» ведь она всегда готова ответить на все вопросы, доступно и понятно!
Дина постоянно обучается сама и ищет новые направления развития сотрудников! Дина позитивный, душевный человек, у которого есть чему поучиться! Все потому, что ей нравится делать то, что она делает и мы все её очень любим !

Лобанова Елена

Лобанова Елена

Должность:
Территориальный управляющий, Управляющий открытия
Лена с нами более 10 лет, начинала продавцом в маленьком магазинчике на Проспекте Октября, одном из двух тогда, в 2008-м. С тех пор трудилась управляющим во многих магазинах, а в 2016-м стала Территориальным Управляющим. Сейчас Елена управляет процессами в 11 магазинах, помогает их коллективам каждый день радовать 5000 покупателей свежими продуктами, улыбками и настроением. Елена также решает ещё одну важную задачу в Компании – она является Управляющим Открытия. Именно она обеспечивает открытие в срок новых «Двориков», которых так ждут наши покупатели, особенно в новостройках... За праздничным фасадом с традиционными шариками стоят дни напряжённых переговоров с подрядчиками, поставщиками оборудования, и многими другими людьми, с которыми мы вместе открываем магазины. И в том, что в незаметной бетонной коробке за 3-4 недели (а наш рекорд - 20 дней) появляется новый уютный «Дворик» - огромная заслуга Елены! На таких людях держится компания ‚ Елена - наш «стойкий оловянный солдатик»!!!

Сафарова Озода

Сафарова Озода

Должность:
Менеджер ФРОВ
Озода пришла работать в компанию « Дворик» в 2017 году на должность продавца - кассира. За время работы Озода проявила себя как высококвалифицированный специалист в данной области. Ставив перед собой высокие цели, успешно их достигает. В 2018 приступила к работе в должности заместителя управляющего магазина по адресу Цюрупы 85. К исполнению должностных обязанностей Озода относится добросовестно и ответственно. Характеризуется высокой степенью дисциплинированности. При решении сложных вопросов проявляет самостоятельность и оперативность, старательность в выполнении распоряжений руководства. Во второй половине 2018 года приступила к должности менеджера ФРОВ в нашей компании.
Озода обладает организаторскими способностями, пользуется авторитетом у коллег и сотрудников смежных подразделений, проявляет требовательность к себе и подчиненным.
Умеет находить нестандартные подходы к решению задач, стоящих перед РЦ - ФРОВ, творчески и с любовью подходить к своему делу, заботясь о качестве фруктов и овощей для наших покупателей. По сей день 2019 года успешно работает в нашей компании, управляя складом. Вновь достигая новые вершины.


Работа в «Дворике»

Сегодня «Дворик» - это стабильная сеть продуктовых магазинов Республики Башкортостан, которая включает в себя более 60 магазинов и объединяет более 500 профессионалов, вовлеченных в общее дело.

  • Гибкий сменный график и возможность работать около дома

  • Компенсация питания всем сотрудникам магазинов

  • Компенсация проезда сотрудникам, которые работают до закрытия магазинов

  • Возможность повышать уровень своих профессиональных знаний

  • Вознаграждение за выполнение высоких показателей и участие в проектах

  • Возможность быстрого карьерного роста