О компании

"Дворик – это дело моей жизни, поэтому для меня важно, что думает каждый покупатель.
Делитесь с нами предложениями и замечаниями о работе магазинов, обращайтесь через форму обратной связи, и мы вам обязательно ответим."

Игорь Кузнецов
Основатель и директор компании.

Торговая сеть «Дворик» - это дружелюбные, удобные, ответственные и выгодные магазины.

Наши продавцы знают своих покупателей в лицо, каждое утро встречают их с улыбкой, предлагают чашку ароматного кофе, создают хорошее настроение на целый день.
Мы открываемся, когда другие еще закрыты, а закрываемся за полночь, чтобы наши самые занятые покупатели успели купить все необходимое для себя.
Наши сотрудники покупают продукты в магазинах Дворик. Для нас важно, чем мы будем кормить наши семьи, поэтому мы постоянно улучшаем ассортимент, выбирая лучшие продукты, отказываем тем поставщикам, кто не заботится о стабильности качества своих продуктов.
Мы ценим каждого покупателя, чтобы вы не тратили время в очередях крупных супермаркетов, наша маркетинговая команда постоянно придумывает новые акции для экономии вашего бюджета и ваших выгодных покупок.

2018 год стал для нас годом динамичного роста и новых внедрений.

Было открыто 22 магазина. Четко определен концепт — магазин рядом с домом, где всегда в наличии свежие товары по приемлемой цене, удобный магазин, экономящий время покупателя, которому не приходится идти в крупные супер- или гипемаркеты.
В соответствии с новым концептом, изменен подход к работе с ассортиментом: теперь фокус делается на регулярные поставки товаров фреш и ультрафреш.
В ассортименте есть не только молочные и охлажденные мясные продукты, но и рыба — сырая и приготовленная: свежемороженая, охлажденная, из аквариума, копченая, запеченная. Предлагается услуга запекания рыбы к определенному времени.

Одной из стратегических целей стало развитие категории «фрукты и овощи» (ФРОВ).

В результате за год удалось нарастить долю ФРОВ в общем объеме продаж: если в январе 2018 года доля категории составляла 2,77%, то в январе 2019 — 5,12% (без сухофруктов).
Работает собственный цех по приготовлению выпечки из замороженных полуфабрикатов. В каждом торговом зале оборудован буфет, где можно выпить кофе со свежей булочкой. Кофейные зоны оснащены профессиональными рожковыми кофемашинами. Проводятся дегустации от бариста.

Так же одним из приоритетов для нас, конечно же, является внимание к детям.

Например, в торговых залах, где позволяют площади, устанавливаются игрушечные автобусы, в которых малышам можно полазить, покрутить руль, поиграть, они пользуются большой популярностью. Проводятся специальные акции, такие как бесплатное получение детских пригласительных билетов в парк развлечений при единовременной покупке, организуются тематические праздники типа «Здравствуй, лето!» и т. п.

В апреле 2018 года мы запустили пилотный проект — «Фермерский уголок».

В пятнадцати магазинах оснастили специальные отделы с натуральной продукцией, произведенной фермерами Республики Башкортостан, — молоком, кефиром, сметаной, творогом, сливочным маслом, сывороточными напитками, козьим молоком, деревенскими яйцами и кумысом.

В ближайшие годы наша сеть намерена бурно расти.

Планируется открывать магазины в Уфе и в других городах Республики, с населением более 200 тыс. человек. До 2025 года количество магазинов увеличиться до 500. Мы уверены, что нашим планам развития будет способствовать отработанная схема открытия магазинов с учетом всех нюансов маленького формата.
На данный момент наши магазины обслуживают около 25 000 покупателей. Наш ассортимент составляет – 3-3,5 тысяч наименований.

"Дворик – это дело моей жизни, поэтому для меня важно, что думает каждый покупатель.
Делитесь с нами предложениями и замечаниями о работе магазинов, обращайтесь через форму обратной связи, и мы вам обязательно ответим."

Игорь Кузнецов
Основатель и директор компании.

Торговая сеть «Дворик» - это дружелюбные, удобные, ответственные и выгодные магазины.

Наши продавцы знают своих покупателей в лицо, каждое утро встречают их с улыбкой, предлагают чашку ароматного кофе, создают хорошее настроение на целый день.
Мы открываемся, когда другие еще закрыты, а закрываемся за полночь, чтобы наши самые занятые покупатели успели купить все необходимое для себя.
Наши сотрудники покупают продукты в магазинах Дворик. Для нас важно, чем мы будем кормить наши семьи, поэтому мы постоянно улучшаем ассортимент, выбирая лучшие продукты, отказываем тем поставщикам, кто не заботится о стабильности качества своих продуктов.
Мы ценим каждого покупателя, чтобы вы не тратили время в очередях крупных супермаркетов, наша маркетинговая команда постоянно придумывает новые акции для экономии вашего бюджета и ваших выгодных покупок.

2018 год стал для нас годом динамичного роста и новых внедрений.

Было открыто 22 магазина. Четко определен концепт — магазин рядом с домом, где всегда в наличии свежие товары по приемлемой цене, удобный магазин, экономящий время покупателя, которому не приходится идти в крупные супер- или гипемаркеты.
В соответствии с новым концептом, изменен подход к работе с ассортиментом: теперь фокус делается на регулярные поставки товаров фреш и ультрафреш.
В ассортименте есть не только молочные и охлажденные мясные продукты, но и рыба — сырая и приготовленная: свежемороженая, охлажденная, из аквариума, копченая, запеченная. Предлагается услуга запекания рыбы к определенному времени.

Одной из стратегических целей стало развитие категории «фрукты и овощи» (ФРОВ).

В результате за год удалось нарастить долю ФРОВ в общем объеме продаж: если в январе 2018 года доля категории составляла 2,77%, то в январе 2019 — 5,12% (без сухофруктов).
Работает собственный цех по приготовлению выпечки из замороженных полуфабрикатов. В каждом торговом зале оборудован буфет, где можно выпить кофе со свежей булочкой. Кофейные зоны оснащены профессиональными рожковыми кофемашинами. Проводятся дегустации от бариста.

Так же одним из приоритетов для нас, конечно же, является внимание к детям.

Например, в торговых залах, где позволяют площади, устанавливаются игрушечные автобусы, в которых малышам можно полазить, покрутить руль, поиграть, они пользуются большой популярностью. Проводятся специальные акции, такие как бесплатное получение детских пригласительных билетов в парк развлечений при единовременной покупке, организуются тематические праздники типа «Здравствуй, лето!» и т. п.

В апреле 2018 года мы запустили пилотный проект — «Фермерский уголок».

В пятнадцати магазинах оснастили специальные отделы с натуральной продукцией, произведенной фермерами Республики Башкортостан, — молоком, кефиром, сметаной, творогом, сливочным маслом, сывороточными напитками, козьим молоком, деревенскими яйцами и кумысом.

В ближайшие годы наша сеть намерена бурно расти.

Планируется открывать магазины в Уфе и в других городах Республики, с населением более 200 тыс. человек. До 2025 года количество магазинов увеличиться до 500. Мы уверены, что нашим планам развития будет способствовать отработанная схема открытия магазинов с учетом всех нюансов маленького формата.
На данный момент наши магазины обслуживают около 25 000 покупателей. Наш ассортимент составляет – 3-3,5 тысяч наименований.